Получение разрешения на размещение средства наружной рекламы
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление; ( бланк заявления)
- эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения (выполняется на бумажном носителе в цвете);
- три фотографии места размещения средства наружной рекламы (выполняются в цвете, размер фотографий – 9x13 сантиметров, 1 фотография должна содержать панорамную съемку места размещения средства наружной рекламы, 2 фотографии должны содержать обозначение места размещения средства наружной рекламы);
- письмо или иной документ о согласии собственника места размещения средства наружной рекламы (далее – собственник) или лица, указанного в абзацах втором – пятом части четвертой пункта 1 статьи 13 Закона Республики «О рекламе» (далее – уполномоченное лицо), на размещение средства наружной рекламы, выданные в течение последних шести месяцев, – если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности и проведение торгов не требуется, за исключением случая, когда рекламораспространитель является собственником или уполномоченным лицом. При размещении средства наружной рекламы на имуществе, находящемся в общей собственности нескольких лиц, в случае, когда проведение торгов не требуется, – документ, подтверждающий согласие собственников на размещение средства наружной рекламы в количестве, необходимом в соответствии с законодательством для принятия таких решений (копия протокола общего собрания, копия протокола об итогах письменного опроса или иной предусмотренный законодательством документ) (при предоставлении копии документа данная копия должна быть заверена подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации или подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица), являющихся рекламораспространителями – заинтересованными лицами);
- документ, подтверждающий внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги
бесплатно – при выдаче разрешения на размещение средства наружной рекламы:
1. специально предназначенного и используемого для размещения (распространения) социальной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов;
2. на новом или прежнем месте в связи с прекращением действия ранее выданного разрешения по причине проведения в месте размещения средства наружной рекламы работ по застройке, благоустройству территорий, строительству, реконструкции или ремонту зданий (сооружений), иных элементов инфраструктуры, мероприятий по случаю государственных праздников, праздничных дней, памятных дат, иных мероприятий республиканского или местного значения.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней, а в случае, если требуется разработка проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности и (или) подключение к инженерным коммуникациям, – 30 рабочих дней
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- копия протокола о результатах торгов на право размещения средства наружной рекламы на недвижимом имуществе (далее – торги), если разрешение на размещение средства наружной рекламы выдается по результатам проведения торгов
- письмо или иной документ о согласии уполномоченного лица на размещение средства наружной рекламы, если место размещения средства наружной рекламы находится в коммунальной собственности
- паспорт средства наружной рекламы, содержащий согласование подразделения Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел размещения средства наружной рекламы, либо письменный отказ в таком согласовании в случае
размещения средства наружной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов
- паспорт средства наружной рекламы, содержащий согласование владельца автомобильной дороги размещения средства наружной рекламы, либо письменный отказ в таком согласовании в случае размещения средства наружной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги
- эскиз средства наружной рекламы, согласованный Министерством культуры, либо письменный отказ в таком согласовании в случае размещения средства наружной рекламы на недвижимых материальных историко-культурных ценностях категории «0», «1», «2» или без категории, их территориях и в зонах их охраны
- согласование проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры –
- не менее 7 лет на мультимедийные рекламные конструкции, электронные табло;
- не менее 5 лет на иные технически сложные средства наружной рекламы (надкрышные рекламные конструкции, средства наружной рекламы на путепроводах (мостах), щиты с площадью рекламного поля 32 кв. метра и более, иные средства наружной рекламы с площадью рекламного поля более 50 кв. метров, щиты с внутренней подсветкой, щиты с вращающимися рекламными полями, призматроны, лайтпостеры (световые коробы) с площадью рекламного поля более 2,16 кв. метра, лайтпостеры (световые коробы) в подземных пешеходных переходах, панели с внутренней подсветкой, а также иные средства наружной рекламы, отнесенные к технически сложным средствам наружной рекламы решением местного исполнительного и распорядительного органа), объемнопространственные рекламные конструкции;
- не менее 3 лет на лайтпостеры (световые коробы) с площадью рекламного поля до 2,16 кв. метра включительно, за исключением размещаемых в подземных пешеходных переходах, щиты с площадью рекламного поля до 32 кв. метров без внутренней подсветки, пилоны, панели без внутренней подсветки, указатели с внутренней подсветкой, иные средства наружной рекламы, закрепляемые на земельном участке, а также вывески и вывески рекламного характера, размещаемые на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны;
- на вывески рекламного характера, за исключением вывесок рекламного характера, размещаемых на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны, – до окончания расположения производственного объекта, торгового объекта или иного объекта обслуживания или осуществления рекламораспространителем деятельности по месту размещения вывески рекламного характера;
- не менее 1 года, если иное не определено договором на размещение средства наружной рекламы, на иные средства наружной рекламы