Принятие решения о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию;
15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно:
- справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
- справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 1 месяц