Административная процедура 1.8.

Регистрация договора найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных соглашений к нему

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление, подписанное собственником жилого помещения частного жилищного фонда и участниками общей долевой собственности на жилое помещение
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность собственника жилого помещения частного жилищного фонда и нанимателя жилого помещения частного жилищного фонда (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь, в случае отсутствия у них паспорта иностранного гражданина или лица без гражданства либо иного документа, его заменяющего, предназначенного для выезда за границу и выданного соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства либо международной организацией (далее - документ для выезда за границу) и иностранных граждан и лиц без гражданства, которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, – свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь или свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь соответственно)
  • три экземпляра договора найма (аренды) или дополнительного соглашения к нему
  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 2 дня со дня подачи заявления

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- дополнительно документы не запрашиваются


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого)
при осуществлении административной процедуры – бессрочно

Прием документов осуществляется на альтернативной основе также в клиентской службе Щучинского РУП ЖКХ
по адресу: г.Щучин, пл.Свободы, 11, 1 этаж, каб. 5, режим работы с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, тел. 21060