Административная процедура 1.1.13.

Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:
    •  заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью
    • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    • письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью
    • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении)
    •  документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
  • вследствие признания нанимателем другого члена семьи:
    •  заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя
    •  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    •  письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним
    •  документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
  • по требованию члена семьи нанимателя
    •  заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя
    •  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    •  письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя
    •  документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением
    •  документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
- справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда



Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого)
при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев

Прием документов осуществляется на альтернативной основе также в клиентской службе Щучинского РУП ЖКХ
по адресу: г.Щучин, пл.Свободы, 11, 1 этаж, каб. 5, режим работы с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, тел. 21060