Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Щучинский районный исполнительный комитет

Административная процедура 1.1.13.

Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:
    •  заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью
    • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    • письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью
    • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении)
    •  документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
  • вследствие признания нанимателем другого члена семьи:
    •  заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя
    •  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    •  письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним
    •  документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
  • по требованию члена семьи нанимателя
    •  заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя
    •  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    •  письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя
    •  документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением
    •  документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
- справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда



Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого)
при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев

Прием документов осуществляется на альтернативной основе также в клиентской службе Щучинского РУП ЖКХ
по адресу: г.Щучин, пл.Свободы, 11, 1 этаж, каб. 5, режим работы с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, тел. 21060