Административная процедура 2.46

Принятие решения о назначении семейного капитала

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление Образец заполнения заявления при обращении гражданина для принятия решения(процедура по перечню № 2.46.)
  • паспорт или идентификационная карта гражданина Республики Беларусь
  • свидетельства о рождении и (или) документы, удостоверяющие личность, всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи
  • свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей
  • свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для усыновителей (удочерителей) ребенка (детей)
  • соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), Брачный договор, определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных детей (далее – Соглашение об уплате алиментов), свидетельство о смерти второго родителя, справка органа, регистрирующего акты гражданского состояния (далее – орган загса), содержащая сведения из записи акта о рождении (если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке), или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, – в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявлени
я

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

сведения о лишении родительских прав, отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка  (детей) из семьи по решению суда, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) 

сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей (в том числе акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, составленный для выдачи удостоверения многодетной семьи) - если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно