Официальный сайт

Адрес райисполкома:
231513, г. Щучин,
пл. Свободы, 11
Электронная почта:
shuchrik@mail.grodno.by
Телефон: 8-(015-14)-28270
Факс: 8-(015-14)-29633

Административная процедура 1.7.

Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • проектно-сметная документация на выполнение работ;
  • договор подряда – в случае выполнения работ подрядным способом;
  • сведения о совокупном доходе граждан и членов их семей, участников долевой собственности и членов их семей (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов;
  • нотариально удостоверенные согласия всех граждан – участников долевой собственности (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) на капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек с привлечением льготного кредита на указанные цели.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
  • документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
  • справка о месте жительства и составе семьи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 3 месяца