Официальный сайт

Адрес райисполкома:
231513, г. Щучин,
пл. Свободы, 11
Электронная почта:
shuchrik@mail.grodno.by
Телефон: 8-(015-14)-28270
Факс: 8-(015-14)-29633

Административная процедура 1.1.5-1.

Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление; Образец заполнения заявления при обращении гражданина  для принятия решения (процедура по перечню № 1.1.5-1.)
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно:
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления;
  • сведения об отсутствии факта постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства супруга – в случае его регистрации в другом населенном пункте или районе населенного пункта.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно