Административная процедура 1.1.18.

Принятие решения о предоставлении арендного жилья
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление; (образец заявления)
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • свидетельство о смерти и иные документы, подтверждающие факт смерти (при необходимости)
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1  месяц со дня подачи заявления 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

 

  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи – для нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту работы (службы) (при реализации первоочередного права на предоставление арендного жилья коммунального жилищного фонда в г. Минске и населенных пунктах Минского района)** – для нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • сведения, подтверждающие факт гибели (смерти) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, судьи и прокурорского работника в связи с исполнением служебных обязанностей, обязанностей военной службы, за исключением гибели (смерти) в результате своих противоправных действий, – при реализации в соответствии с законодательными актами права на предоставление арендного жилья членами семьи погибшего (умершего) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, судьи и прокурорского работника


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно