Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 1.7.

Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
:


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- справка о месте жительства и составе семьи;
- выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение или изолированное помещение; 
- справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества – в отношении не вступивших в брак и проживающих совместно с гражданином и (или) его супругом (супругой) нетрудоспособных детей в возрасте старше 23 лет, являющихся инвалидами I или II группы, нуждающихся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 3 месяца



© Щучинский районный исполнительный комитет, 2024.