Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 1.1.23-1.

Принятие решения о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию;
15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно:
- справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
- справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 1 месяц



© Щучинский районный исполнительный комитет, 2024.