Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 1.1.2-1.

Принятие решения о разрешении раздела или изменения целевого назначения земельного участка, предоставленного гражданину для строительства и (или) обслуживания жилого дома как состоящему на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, до истечения 5 лет со дня государственной регистрации жилого дома, либо отчуждения такого земельного участка и (или) возведенного на нем жилого дома, объекта недвижимости, образованного в результате его раздела, слияния или вычленения из него (долей в праве собственности на указанные объекты), до истечения 5 лет со дня государственной регистрации жилого дома и (или) незавершенного законсервированного строения (после отказа местного исполнительного комитета от приобретения такого отчуждаемого участка и (или) объектов) и об изменении вида права на земельный участок в случаях, когда необходимость такого изменения предусмотрена Кодексом Республики Беларусь о земле  


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
<*****> Предоставляется заявителем по запросу местного исполнительного комитета в случае принятия решения, не связанного с отказом в осуществлении административной процедуры.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае истребования документов при принятии решения, не связанного с отказом в осуществлении настоящей процедуры, - 10 рабочих дней со дня представления таких документов.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно

© Щучинский районный исполнительный комитет, 2024.