Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 1.1.16.

Принятие решения о сносе непригодного для проживания жилого помещения 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, 
а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, 
иных организаций – 1 месяц

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно:
справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение

согласие органов опеки и попечительства – в случае выбора гражданином, являющимся собственником сносимого жилого помещения (доли в праве общей на соответствующее недвижимое имущество), права на получение денежной компенсации, если в подлежащем сносу жилом доме (квартире) зарегистрированы несовершеннолетние члены семьи собственника, признанные находящимися в социально опасном положении либо признанные нуждающимися в государственной защите, или в жилом доме (квартире) проживают граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, или этот жилой дом (квартира) закреплен за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

© Щучинский районный исполнительный комитет, 2024.