Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 1.1.14.

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое 

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
- выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок
- согласие органов опеки и попечительства – в случае проживания в жилом помещении несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении либо признанных нуждающимися в государственной защите, или граждан, признанных недееспособными или ограниченных в дееспособности судом, или закрепления этого жилого помещения за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей
- копия охранного обязательства, если помещение расположено в здании, имеющем статус историко-культурной ценности.

 Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

© Щучинский районный исполнительный комитет, 2024.