Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 1.1.10.

Принятие решения об индексации именных приватизационных чеков «Жилье» (далее - чеки "Жилье")

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно:
- справка о начисленной жилищной квоте
- справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
- справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки
- сведения о дате ввода дома в эксплуатацию – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки после ввода дома в эксплуатацию


 
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно


© Щучинский районный исполнительный комитет, 2024.